Дорожная геосетка
Дорожная базальтовая геосетка «ГСВ-БТ» материал, состоящий из базальтовых ровингов, расположенные в продольном и поперечном сечении, которые перевязаны высокопрочной нитью в узлах, состоящей из синтетики, которая пропитанна полимерным составом.
Состав геосетки дорожной:
базальтовый ровинг, полимерная пропитка (битумно водная дисперсия акрилатных сополимеров).
Область применения дорожной геосетки:
- как способ создания армирующей прослойки на слоях, подверженный воздействию коррозии асфальтобетонного покрытия перед укладкой верхних слоев ( максимальный эффект возможно достигуть, благодаря устройству над дорожной базальтовой геосеткой покрытия от 7см);
- армирование асфальтобетонных покрытий площадного типа, требующей повышенной выдержки больших объемов нагрузки (контейнерные терминалы, различного рода складские помещения и т.д.);
- армирование асфальтобетонных слоев дорожного покрытия районного и магистрального значения;
- для армирования взлетно-посадочных полос аэродромов и вертолетных площадок.
Преимущества применения сетки дорожной:
Применение базальтовой дорожной геосетки позволяет существенно снизить уровень капиталовложений в области строительства, при капитальном и локальном ремонте автомобильных дорог. Срок эксплуатации дорожного настила увеличивается, благодаря защитным свойствам дорожной геосетки от коррозийных процессов, высокого уровня выдержки различных температурных режимов. Использование сетки дорожной предотвращает образование усталостных и отраженных типов трещин. Базальтовая геосетка имеет повышенную химическую стойкость, что обеспечивает отличные армирующие свойства. С помощью дорожной геосетки увеличивается срок между реконструкционными работами. Безусловно, все перечисленные выше характеристики дорожной геосетки в комплексе с выполненными профессионально строительными работами на выдачи предоставляют отличный результат сочетания цены и качества. Данный продукт послужит хорошим помощником в процессе дорожного строительства.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Условное обозначение дорожных геосеток:
Дорожная геосетка ГСВ-БТ (разрывная нагрузка по основе, кН/м) / (разрывная нагрузка по утку, кН/м)
Пример условного обозначения при заказе и в других документах:
Дорожная геосетка ГСВ-БТ 50/50 (25х25), СТО 09223865-004-2012,
- ГCВ-БТ – геосетка базальтовая синтетическая вязаная;
- 50/50 – разрывная нагрузка по длине (основе) и по ширине (утку), кН/м;
- 25х25 – размер ячейки по осям, мм.
Физико-механические показатели сетки дорожной:
Марка материала | Прочность на разрыв, кН/м | Размер ячейки, мм | Относительное удлинение по основе и утку, % | |
---|---|---|---|---|
по основе | по утку | |||
ГCВ-БТ 50/50 | 50 | 50 | 10х10 — 50х50 | ≤ 4 |
ГCВ-БТ 100/100 | 100 | 100 |
Примечание:
- Ширина рулона (максимальная) – до 5,2 м. Стандартная производимая ширина — 4 м.
- Длина рулона (намотка) – до 200 м. Стандартная длина (намотка) – 50 и 100 м.
- Возможно изготовление геосеток с иными заданными Заказчиком параметрами,
- Возможно изготовление геосеток с подложкой из нетканого геотекстильного полотна на основе полипропилена.
Позвоните, мы предложим ВАМ самые выгодные цены!
С этим товаром также приобретают:
Квалифицированная команда специалистов компании «МосЭкоПолимер» всегда рада проконсультировать Вас по вопросам проектирования и производства строительно-монтажных работ с применением своих материалов.